Концепция и цели журнала

Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология – научное издание, основанное Донским государственным техническим университетом.

Редакция журнала видит свою миссию в освещении новых исследований в сфере психологии, педагогики, дефектологии, систематизации информации и популяризации знаний. 

Целью журнала является содействие повышению качества научных исследований в области психологии, психолингвистики, педагогики, дефектологии и публикация качественных научных трудов.

Приоритетные задачи состоят в содействии широкому распространению психологического знания, выявлении основных тенденций и новаций в развитии науки. Одной из главных своих задач журнал видит поддержку молодых авторов, они имеют возможность опубликовать, в случае успешного прохождения рецензирования, свои статьи высокого качества.

В журнале публикуются оригинальные статьи в области психологии, педагогики, дефектологии; журнал публикует теоретические, методологические статьи, а также результаты прикладных и экспериментальных исследований.

Работа с авторской и читательской аудиторией

Редакция журнала активно поддерживает молодых ученых, ещё не имеющих большого статуса в научном сообществе, предлагая им возможность опубликовать статьи высокого качества. 

Журнал "Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология" открыт для всех категорий читателей, все статьи полностью открыты и доступны для чтения и цитирования.

Географический охват

Основная часть статей журнала "Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология" публикуется на русском языке, поэтому журнал в первую очередь охватывает Россию, страны СНГ, а также русскоязычных читателей по всему миру. Наличие перевода метаданных на английский язык позволяет сделать статьи журнала видимыми для читателей из любой страны мира.

Тип публикуемых материалов

В журнале публикуются: обзорные и теоретические статьи, статьи с описанием экспериментальных исследований.

Научная сфера журнала "Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология" включает большое количество подразделов психологии, педагогики, дефектологии: 

Психологическое направление:

Общая психология; Психология личности; История психологии; Психофизиология; Медицинская психология; Коррекционная психология; Юридическая психология; Социальная психология; Педагогическая психология; Психология развития; Акмеология; Психология труда; Психолингвистика; Международный опыт в образовании и психологии

Педагогическое направление:

Теория и методы профессионального образования; Общая педагогика; История педагогики и образования; Теория и методика обучения и воспитания; Коррекционная педагогика; Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Поликультурное образование; Повышение качества образовательных систем; Культурологические проблемы образования; Педагогика физкультуры и спорта

Дефектология