Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

 

Информация для авторов электронного журнала «Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология».

Все поступающие в редакцию журнала статьи проходят проверку на плагиат. Минимальный процент оригинального текста для рассмотрения статьи составляет 80%, при этом допускается до 20% цитирования, обширные некорректно оформленные заимствования не допускаются.

В журнале осуществляется рецензирование всех поступающих рукописей. Для того, что рукопись была отправлена на рецензирование, она должна полностью соответствовать требованиям к оформлению.

Статьи принимаются на сайте журнала https://inov-ppd.ru/, просьба к авторам продублировать материалы также на почту editor@inov-ppd.ru с темой письма «Статья в ИНППД».

Плата за публикацию или редакционно-издательские услуги не взимается.

Требования к оформлению рукописей статей

  1. Объем рукописи: не менее 10-ти и не более 24 страниц А4 вместе с литературой. Поля: слева и справа – по 2 см, снизу и сверху – по 2 см.
  2. Основной текст статьи набирается в редакторе Word, статьи принимаются в форматах .doc, .docx. Весь текст набирается 14 кг, междустрочный интервал – 1,5. Шрифт основного текста – Times New Roman. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см., кроме аннотации, ключевых слов и сведений об авторе, в этих разделах отступ не ставится. Выравнивание текста – по ширине.
  3. Статье должен быть присвоен номер УДК. Для этого удобно воспользоваться следующим открытым ресурсом: http://teacode.com/online/udc/
  4. Авторы должны предоставить номер идентификатора ORCID.

Если у Вас нет ORCID ID, скачайте подробную инструкцию по регистрации в Реестре ORCID.

 

  1. Аннотация

5.1. Объем аннотации должен составлять 200–250 слов.

5.2. Обращаем Ваше внимание: аннотация является источником информации о всем содержании статьи, последовательно и конкретно изложенных в ней результатах исследования.

5.3. Аннотация должна быть структурирована в соответствии с разделами статьи (см. раздел 7.1).

5.4. Аннотация не должна содержать скопированные фрагменты статьи, ссылки на источники, а также аббревиатуры и сокращения (если они не раскрываются в ней), должна быть информативной (не включать общие слова и фразы, не имеющие отношения к содержанию статьи).

5.5. В аннотации обязательно отражается новизна исследования, оригинальность авторского замысла. При этом необходимо подчеркнуть это с помощью такого начала фраз: «Новизна исследования заключается в…», «Впервые исследованы или рассмотрены, проанализированы», «Представлен новый взгляд на проблему…».

  1. Ключевые слова

6.1. Ключевых фраз в разделе «Ключевые слова» должно быть 5-7, внутри каждой фразы количество слов не должно превышать 2 (без учета союзов и т.п.).

6.2. Использование кавычек, запятых внутри ключевых фраз, аббревиатур – не допускается.

6.3. Все ключевые слова должны обязательно присутствовать в тексте статьи в качестве обобщающих основное содержание материала.

 

  1. Текст статьи

7.1. Статья должна быть структурирована разделами, соответствующими логике изложения текста, в соответствии с форматом IMRaD: например, для материала эмпирического характера целесообразным будет разделение на следующие части: «Введение», «Методы», «Результаты», «Обсуждение результатов». Заключение статьи не обязательно включать в раздел «Обсуждение результатов», его можно вынести в отдельный раздел. Раздел «Обсуждение результатов» предназначен для интерпретации полученных результатов, в этом разделе необходимы ссылки на похожие исследования или теории, объясняющие эти результаты.

7.2. В публикациях обзорного характера разделы «Методы» и «Результаты» могут быть заменены на «Теоретическое обоснование». В основные разделы статьи возможно включение подразделов, в этом случае их наименование следует выделять полужирным курсивом.

  1. Результаты описываемого в статье исследования желательно представлять в том числе с помощью таблиц и рисунков (схем, диаграмм, фотографий и т.д.). Рисунки необходимо загрузить и прислать отдельными исходными файлами (в формате jpg) в хорошем качестве.

8.1. Таблицы оформляются по стилю APA (см. Методические рекомендации по подготовке рукописи в соответствии со стандартом APA). Обратите внимание на отсутствие внутренних границ строк и колонок в образце построения таблиц. В ссылках на таблицы в тексте рукописи приводится сокращение, например: (табл. 1).

8.2. Подписи к рисункам представляются, в соответствии со стандартом APA, в виде курсивного написания номера рисунка: Рисунок 1. Название рисунков дается без курсива. В названии суть представляемой в рукописи иллюстрации должна быть отражена наиболее подробно. В ссылках на рисунки в тексте рукописи приводится сокращение, например: (рис. 1).

  1. Цитирование

9.1. При цитировании использовать стандарт APA (APA Style): ссылки на источники ставятся в круглых скобках по методу «автор, дата» – например, (Иванов, 2015; Smith, 2019) (см. Методические рекомендации по подготовке рукописи в соответствии со стандартом APA).

9.2. Если в тексте используется цитата, она заключается в кавычки, и в ссылке на источник указываются цитируемые страницы, например (Иванов, 2015, с. 74–75).

9.3. Все используемые в тексте источники должны быть доступными для нахождения. В случае обнаружения многочисленных ошибок (год издания, издательство, состав авторов) в оформлении источников (или их недоступности) рукопись будет немедленно возвращена автору и не будет рассматриваться в дальнейшем.

9.4. Нежелательно ссылаться на популярные, образовательные и локальные источники: газеты, неопубликованную литературу, учебные пособия, учебники, короткие тезисы докладов конференций. Также не рекомендовано использование вторичных ссылок (например, при заимствовании для цитирования ссылок из других источников). Не допускаются ссылки просто на интернет-ресурсы.

  1. Список литературы

10.1. Цитированная в статье литература со всеми необходимыми элементами библиографического описания конкретного источника (автор, название, место, издательство, год издания, интервал страниц журнальной статьи или книжной главы, том и номер (для журнального источника), URL электронного источника, дата обращения, doi) приводится в виде ненумерованного списка в алфавитном порядке в конце статьи – в «Литературе» в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008, в разделе «References» в соответствии с стандартом APA (в порядке английского алфавита). В тексте статьи должны быть ссылки на все источники литературы.

10.2. Обратите внимание: при наличии у используемого источника идентификатора doi, его указание в списке литературы является обязательным.

10.3. В статье необходимо использовать минимум 15 источников литературы, из них иностранная литература должна составлять не менее 20 %. Количество авторских источников (при самоцитировании) также не должно превышать 20 % от общего числа пунктов литературы. Желательно использовать «новую» литературу (не старше 5 лет) – это в том числе обращает внимание читателей на новизну описываемого в статье исследования. Произвольное сокращение названий в источниках не допускается.

  1. Электронный журнал «Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология» просит всех авторов и рецензентов декларировать любые конфликты интересов, которые могут возникнуть при подаче рукописи. Если конфликт интересов отсутствует – напишите о его отсутствии в разделе «Конфликт интересов»: «Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов».
  2. Авторы должны предоставить качественный перевод на английский язык, выполненный переводчиком, следующих элементов статьи: названия, аннотации, ключевых слов, списка литературы, сведений об авторах. Особое внимание необходимо обратить на перевод терминологии.
  3. Авторы должны предоставить в конце статьи полную информацию о себе: ФИО, место работы (с указанием почтового адреса), должность, ученая степень, ученое звание, электронный адрес.

 

Приложение 1

Пример оформления статьи:

УДК 159.9.072.43

 

Теоретические подходы к изучению эффектов неопределенности в процессах смысловой регуляции развития личности

 

Ирина В. Абакумова1, Михаил В. Годунов2*, Вера М. Голубова3

1 Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация

2 Школа Сотворчества, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация

3 Ставропольский институт кооперации (филиал), г. Ставрополь, Российская Федерация

* E-mail: godunmv997@gmail.com

* Обозначен ответственный автор

Аннотация

Структурированная в соответствии со структурой статьи, 200-250 слов.

Ключевые слова

ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3, ключевое слово 4, ключевое слово 5, ключевое слово 6, ключевое слово 7

Название на английском языке

Irina V. Abakumova1, Mikhail V. Godunov2*, Vera M. Golubova3

1 Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russian Federation

2 Co-Creation School, Rostov-on-Don, Russian Federation

3 Stavropol Institute of Cooperation (branch), Stavropol, Russian Federation

* Corresponding author. E-mail: godunmv997@gmail.com

Abstract

Keywords

Введение

Методы

Результаты

Обсуждение результатов

Заключение или выводы

Заявление об отсутствии или наличии конфликта интересов

Благодарности (если есть, например, ссылка на грант)

Литература

References (литература на английском)

Сведения об авторах

 

Приложение 2

Пример оформления литературы:

Литература

  1. Статья на русском

Шейнов В. П. Взаимосвязи ассертивности с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. Т. 15, № 2. С. 147–161. DOI: 10.22363/2313-1683-2018-15-2-147-161

 

  1. Статья на английском

Vaillancourt T., Hymel S., McDougall P. The biological underpinnings of peer victimization: Understanding why and how the effects of bullying can last a lifetime // Theory Into Practice. 2013. Vol. 52, Issue 4. P. 241–248. DOI: 10.1080/00405841.2013.829726

 

  1. Сборник научных трудов

Андронникова О. О. Тест склонности к виктимному поведению // Развитие гуманитарного образования в Сибири: Сб. науч. тр.: В 2 ч. Новосибирск: Изд-во НГПИ, 2004. Вып. 9, Ч. 1. С. 11–25.

 

  1. Словарь или другой источник без конкретного автора

Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 672 с.

 

  1. Книга

Наследов А. Д. SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. СПб.: Питер, 2005. 416 с.

 

  1. Диссертация

Алексеев В. А. Роль ассоциативных связей в школьном курсе физики: дисс. ... канд. пед. наук. СПб., 1997. 193 c.

 

  1. Материалы конференций

Дорф Т. В., Мироненкова Н. Н. Использование ассоциаций в процессе обучения математике // Наука и инновации в XXI веке: Актуальные вопросы, достижения и тенденции развития: сб. ст. победителей II Междунар. науч.-практ. конф. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2017. С. 117–120.

 

References (литература на английском)

Названия статей и книг переводятся, имена авторов и издательств транслитерируются, названия журналов переводятся (или используется их официальный перевод) и транслитерируются, между ними ставится знак =

 

  1. Статья на русском

Sheinov, V. P. (2018). Interrelations between personal assertiveness and psychological and socio-psychological characteristics. Vestnik RUDN. Seriya: Psikhologiya i pedagogika = RUDN Journal of Psychology and Pedagogics, 15(2), 147–161. doi: 10.22363/2313-1683-2018-15-2-147-161 (in Russ.)

 

  1. Статья на английском

Vaillancourt, T., Hymel, S., & McDougall, P. (2013). The biological underpinnings of peer victimization: Understanding why and how the effects of bullying can last a lifetime. Theory Into Practice, 52(4), 241–248. doi: 10.1080/00405841.2013.829726

 

  1. Сборник научных трудов

Andronnikova, O. O. (2004). Predisposition Towards Victim Behavior test. In Development of humanitarian education in Siberia (Vol. 1, Issue 9, pp. 11–25). Novosibirsk: NGPI. (in Russ.).

 

  1. Словарь или другой источник без конкретного автора. Здесь редакторы указываются как авторы.

Meshcheryakov, B., & Zinchenko, V. (2004). Great psychological dictionary. St. Petersburg: Praim-EVROZNAK. (in Russ.).

 

  1. Книга

Nasledov, A. D. (2005). SPSS: Computer data analysis in psychology and social sciences. St. Petersburg: Piter. (in Russ.).

 

  1. Диссертация

Alekseev, V. A. (1997). The role of associative links in the secondary school course in physics (Doctoral dissertation). St. Petersburg. (in Russ.).

 

  1. Материалы конференций

Dorf, T. V., & Mironenkova, N. N. (2017). The use of associations in teaching mathematics. In Science and innovation in the 21st century: Topical issues, achievements, and trends in development. Proceedings of the 2nd international theoretical and practical conference (pp. 117–120). Penza: Nauka i prosveshchenie. (in Russ.).